Заказать звонок
/ Добавьте «Опцию»

Добавьте «Опцию»

14 июн 2018
Добавьте «Опцию»
Большинство историй успеха в бьюти-индустрии развивается по сценарию: мастер – салон – магазин – студия – учебный центр… Тем интереснее опыт тех, кто не боится нарушить привычный порядок, идет своей дорогой и при этом достигает завидных результатов…

Одна из таких историй началась в городе Калаче-на-Дону Волгоградской области несколько лет назад с появления магазина с говорящим названием «Все для наращивания ногтей». Магазин пользовался популярностью (к слову, он работает и по сей день), ассортимент, выручка, прибыль – все было в порядке. Но его владельцы – люди ищущие, творческие, понимали, что могут нечто большее. Так при магазине открылся салон. И на этом не остановились: хотелось продавать осмысленно, хорошо знать продукцию, которую предлагаешь покупателям. Решили стать полноправным представителем того или иного бренда. Но как выбрать – какого?

ЗНАЕМ ФОРМУЛУ
Года полтора назад в руки мастерам салона попала отечественная продукция под маркой «Опция». Очень привлекала низкая цена, особенно на моделирующие гели и гель-лаки. Но этот же факт сильно смущал. Тогда обратили внимание и на другие продукты бренда. Как продавцов калачевцев сразу заинтересовала широкая линейка: у одного поставщика можно получать и базы, и топы, и праймеры, и жидкости. Удобно. Решили устроить бренду полную проверку. Что же это за опция такая, стоит ли включать ее в свой ассортимент?

Полную версию материала читайте в приложении «Галерея красоты, журнал» июнь, 2018 в AppStore и GooglePlay

Закрыть