Заказать звонок
/ Он бренд. А ты?

Он бренд. А ты?

26 дек 2018
Он  бренд. А ты?
Дмитрий Вашешников, арт-директор школы концептуальной стрижки Demetrius, руководитель тренинг-центра «Деньги в индустрии красоты», в декабре побывал в Волгограде со своим семинаром «Я – бренд. Законы продвижения».

Визита Вашешникова ждали, а состоялся он благодаря Academy BS (Вarber school). Как отметила директор ИД «Галерея» Юлия Цицер, побывавшая на семинаре, разговор на эту тему давно был нужен: «Тема для нашего города актуальна. Не потому, что мы какие-то особенные, а просто всегда хочется учиться, развиваться, общаться с умными, успешными, прогрессивными людьми».
В зале, где проходил семинар, собрались самые разные слушатели – от мастеров абсолютно разных направлений и квалификации до руководителей и собственников салонов красоты.
Тема непростая, даже по мнению самого выступающего. И подает он ее довольно своеобразно, так, что публика постоянно в легком напряжении. Но, наверное, говорить о том, как сделать бренд, как заставить его работать, по-другому и нельзя. По крайней мере, своей цели выступающий добивается – несколько часов непрерывного внимания и активного осмысления от аудитории. «Саму фразу «Я – бренд» многие до нашей встречи понимают совершенно не так, как следовало бы, – подчеркивает Дмитрий Вашешников. – И приходится очень постараться, чтобы перевернуть их сознание».

«Мне семинар дал толчок и порцию вдохновения, – отметила парикмахер-колорист салона красоты LAK Дарина Рудаметова. – Это не просто про волосы, а это про бизнес, идею. Классная подача, безумно заразительная энергетика! Еще во время семинара родились планы. Проанализировала свою работу, порадовалась своим успехам, достижениям. И поняла, что я тоже бренд! Хотя и маленький и есть куда расти!»

НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНОГО ВНИМАНИЯ И АКТИВНОГО
ОСМЫСЛЕНИЯ ОТ АУДИТОРИИ.

Татьяна Яценко, руководитель «Центра выездных семинаров», тоже поделилась с нами своими впечатлениями о мероприятии: «Мне было интересно наблюдать взаимодействие бизнес-тренера и бьюти-специалистов. Многие были активны: задавали вопросы, делились своими рабочими ситуациями. Дмитрий тут же давал рекомендации, советы, целые схемы, как поступать в том или ином случае. Но я заметила в зале и таких слушателей, которые были как бы зажаты, очень неохотно говорили что-то о себе… Не могу предположить, почему тогда их заинтересовала эта тема. Думаю, надо быть активнее, когда ты приходишь на тренинги, возможно, готовить какие-то вопросы заранее и не стесняться их задавать. Ведь мы все приходим учиться».

Полную версию материала читайте в приложении «Галерея красоты, журнал» в AppStore и GooglePlay

Закрыть